Частые вопросы

Наш интернет-магазин сосредоточен на оптово-розничной торговле. На каждый товар указаны розничные цены, мелкооптовые и крупнооптовые цены. Перерасчет цен происходит автоматически при увеличении суммы заказа в корзине.

Могу ли я купить товар в розницу?
  • Да. Сумма заказа до 3000 рублей считается розничной и на нее действуют розничные цены.
  • Заказы на сайте принимаются количеством от 1 (оlной) единицы.
  • Для оформления заказа по более низкой оптовой цене необходимо набрать товар на общую сумму более 3000 рублей или более 30000 рублей.
Должен ли я закупаться оптом?
  • Нет. Заказ отгружается от 1 (одной) единицы.
  • Сумма с пометкой "Средний опт" при достижении суммы заказа 3000 рублей реализуется по среднеоптовой цене. Перерасчет происходит автоматически при достижении суммы Среднего опта в корзине интернет-магазина.
  • Сумма с пометкой "Крупный опт" при достижении суммы заказа 30000 рублей реализуется по крупнооптовой цене. Перерасчет происходит автоматически при достижении суммы Крупного опта в корзине интернет-магазина.
Требуется ли выкупать товар размерными рядами?
  • Нет. Товар можно приобретать поштучно того размера, какого Вам нужно.
Существует минимальная сумма розничного заказа?
  • Нет. Сумма розничных покупок может быть любой.
  • В карточке товара Вы увидите розничную цену.
  • Заказ принимается даже если в нем всего 1 (одна) единица.
Товар, представленный на сайте, присутствует на складе?
  • На сайте отображается присутствие товара на складе производителя. Присутствие товара на складе производителя гарантировано производителем. Сверка остатков со складом производителя происходит еженедельно.
  • В течение недели товарный остаток меняется и новая сверка корректирует остатки на складе производителя, чтобы вы могли приобрести всегда тот товар, который в наличии.
Как указывается размер изделия?
  • Размеры изделия представлены в таблице размеров по ГОСТ.
  • Каждый производитель использует свою систему размеров. Для более точного определения размера предлагается таблица основных параметров в сантиметрах (обхваты груди, талии, бедер, длина спинки, брюк и т.п.).
Что нужно знать о цвете изделий и риске пересорта?
  • В карточке товара Вы найдёте цвета этого изделия. Чтобы избежать пересорта, при заказе указывайте тот цвет, который Вам необходим из тех, что указаны в карточке.
  • Если цвет товара обозначен "В ассортименте", "как на фото", то указать конкретный цвет нельзя, и товар придёт того цвета, какой имеется в этой модели или отображается на фото. Эта информация в карточке товара предоставляется производителем.
Как сделать заказ по минимальной стоимости товара?
  • Самая низкая цена - крупнооптовая, действует на товары, помеченные "Крупный опт" при заказе от 30000 рублей.
  • Затем по доступности следует оптовая цена, действует при заказе от 3000 рублей.
  • Розничная цена - также представлена. Она действует при заказе товара до 3000 рублей.
Как оформить заказ?
  • Для оформления заказа через корзину необходимо зарегистрироваться. После этого система примет Ваш заказ при нажатии кнопки «Оформить заказ» в корзине.
  • При заказе любым другим способом необходимо только связаться с нами по телефону или письменно , и наши менеджеры самостоятельно примут Ваш заказ.
Сколько дозаказов можно совершать?
  • Можно оформить 3 (три) дозаказа.
  • Каждый дозаказ может быть сделан на любую сумму.
  • Если Основной заказ не оплачен, то дозаказ суммируется с основной суммой заказа. При суммировании Основного дозаказа с заказом перерасчет цен на более низкие происходит автоматически. При суммировании Основного заказа с Дозаказами оплату можно произвести одной суммой.
  • Если Основной заказ оплачен, то дозаказ не суммируется с суммой основного заказа, рассчитывается и оплачивается отдельно.
Как подтвердить заказ?
  • При оформлении заказа через корзину на ваш мейл придет письмо с оповещением, что ваш заказа принят и поступил в обработку. В ближайшее время на e-mail вам придет письмо со вложенным в него счетом.
  • Если вы сделали заказ по телефону или связавшись с нами любым другим способом, то мы вышлем Вам на почту письмо с прикрепленным заказом после его принятия. Дальнейшая сборка заказа и выставление счета для оплаты происходит стандартным путем.
Отличается ли способ оплаты розничного заказа от оплаты оптового или крупнооптового заказа?
  • Способ оплаты розничного, оптового, крупнооптового заказа или дозаказа одинаковый.
Как оплатить мой заказ?
  • Оплату заказа модно произвести переводом на карту через ПОА Сбербанк или Банковским переводом на расчетный счёт.
  • Реквизиты для оплаты прикрепляются к присылаемому Вам счету.
  • В письме с прикрепленным счетом также указывается срок для оплаты заказа (5 дней).
Как оплатить мой дозаказ?
  • Способ оплаты розничного, оптового, крупнооптового заказа или дозаказа одинаковый.
  • Оплату заказа модно произвести переводом на карту через ПОА Сбербанк или Банковским переводом на расчетный счёт.
  • Реквизиты для оплаты прикрепляются к присылаемому Вам счету.
  • В письме с прикрепленным счетом так же указывается срок для оплаты заказа (5 дней).
  • При наличии дозаказа срок оплаты основного заказа продлевается до срока оплаты дозакза, чтобы Вы могли оплатить заказ и дозаказ одной суммой.
  • Все заказы можно оплатить одним платежом после выставления счёта на последний дозаказ в течение 5 дней.
Какой срок для оплаты заказа?
  • Срок ожидания оплаты 5 дней.
  • В письме с прикрепленным счетом так же указывается срок для оплаты заказа (5 дней).
  • При получении счета оплачивайте строго на указанные в нем реквизиты.
  • При оплате указывайте точно номер заказа, ФИО покупателя и реквизиты счета.
  • После оплаты обязательно пришлите чек об оплате нашему менеджеру.
Как узнать, прошла ли оплата?
  • В личном кабинете мы устанавливаем статус заказа «Оплачен», это означает, что оплата поступила.
  • Платёж проводится банком в течение 1-2 дней; в выходные время осуществления платежа увеличивается до 3-х дней.
  • При оплате указывайте точно номер заказа, ФИО покупателя и реквизиты счета.
  • После оплаты обязательно пришлите чек об оплате нашему менеджеру.
Когда отправляется заказ? Как узнать, что заказ отправлен?
  • Отправка заказа осуществляется в течение 1-3 дней после поступления оплаты на счет интернет-магазина. После оплаты мы всегда просим присылать платежный документ или чек об оплате.
  • Отгрузки заказов происходят ежедневно. Ваш заказ может быть отгружен в любой рабочий день выбранной Вами транспортной компании и Почты России.
  • Сразу после отгрузки мы присылаем Вам уведомление об отправке на почту и в личный кабинет.
  • Наблюдать за передвижением груза можно на сайтах транспортных компаний и Почты России; после отправки груза Вы получите от нас сообщение - номер отправления ТТН (товарно-транспортная накладная) или почтовый трек (трек-код - номер посылки).
Как отслеживать перемещение груза и статус заказа?
  • Наблюдать за передвижением груза можно на сайтах транспортных компаний и Почты России; после отправки груза Вы получите от нас сообщение - номер отправления ТТН (товарно-транспортная накладная) или почтовый трек (трек-код - номер посылки).
  • Статус заказа можно посмотреть в Личном кабинете, наш менеджер пропишет Вам комментарий к статусу заказа со всей необходимой подробной информацией.
  • Также мы информируем Вас обо всех изменениях по электронной почте.
Есть ли дополнительная плата за доставку?
  • Да. Доставка оплачивается отдельно при получении заказа. Наш интернет-магазин просчитывает только сумму заказа с ценами товара, не учитывая стоимость доставки.
Можно ли вернуть розничный товар?
  • Да. На основании "Закона о защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар, а наш интернет-магазин вернет Вам деньги.
  • Товар следует вернуть в течение 7 дней после получения заказа, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, размерам, расцветке, комплектации.
  • При возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, должны отсутствовать следы носки, повреждения упаковки.
  • Оформите заявление на возврат и приложите его к посылке.
  • Стоимость доставки возврата не возмещается.
  • Важно! Вся информация о возврате предоставляется в разделе "Возврат товара". При замене и возврате товара ненадлежащего качества расходы на пересылку не возмещаются нашим интернет-магазином.
  • Прикрепляем список товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
    - текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
    - швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
Как вернуть оптовый товар?
  • В случае пересорта, некомплектности, наличия производственного брака Вы можете предъявить претензию в течение 10 суток с даты получения заказа.
  • Возврат оптового товара осуществляется в случаях неправильной комплектности товара, присутствию пересорта в полученном заказе, наличию производственного брака.
  • Отправить заявление на возврат следует нам на почту manager@the-center.ru. Мы рассмотрим его в кратчайшие сроки.
  • Гарантии на изделия предоставляются производителем, интернет-магазин на это не влияет.
  • Интернет-магазин не несёт ответственности, если покупатель совершил неправильный выбор характеристик, модификаций товаров.
  • Важно! Вся информация о возврате предоставляется в разделе "Возврат товара". При замене и возврате товара ненадлежащего качества расходы на пересылку не возмещаются нашим интернет-магазином.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нашими менеджерами, они проконсультируют Вас более подробно, ответят на любой вопрос.